После получения предоплаты наша команда приступила к работе. Обычно наша работа строится таким образом:
- Мы запрашиваем контакты руководителя отдела продаж, собственника бизнеса (если это актуально) и 1-2 лучших менеджеров отдела продаж, которых мы добавляем в общий чат для вопросов по продукту клиента и отчетности.
- Выбираем платформу для общения (вотсап, телеграм или email), создаем группу, добавляем всех туда.
- Запрашиваем доступ в CRM с правом просмотра, чтобы мы могли посмотреть переписки и послушать звонки, а также воронку продаж. При желании клиента мы даем рекомендации по коррекции воронки и автоматизации CRM.
- Запрашиваем всю доступную информацию о продукте - презентации, скрипты, прайсы, посадочные страницы, преимущества работы и т.д. Оказалось, что клиент после нашего аудита доработал свой скрипт, но он все еще не решал бизнес-задач, поэтому они вернулись к нам.
- Запрашиваем список конкурентов.
Мы в течение дня получили всю необходимую информацию и перешли к изучению материалов. Обычно при написании скрипта это самый долгий этап, он может занимать до двух недель.
После первичного изучения информации и “тайного покупателя” у конкурентов, мы подготовили список вопросов для клиента и провели зум с менеджером по продажам и директором по маркетингу, где уточнили все, что нужно.