В ходе брифинга я задавала много неожиданных вопросов, чтобы проверить ее готовность. Вера очень подробно отвечала на все мои вопросы, объясняла различия форматов путешествий, рассказывала про активности и многократно подчеркивала уникальность предложения. Для подкрепления своих слов она приводила отзывы от путешественников и очень вкусно рассказывала мне об одном конкретном туре. Но были и ошибки: Вера сразу начала презентацию, задавала мало вопросов и не выявила мою мотивацию. В начале брифинга она спросила, удобно ли мне сейчас разговаривать. Многие менеджеры по продажам считают этот вопрос проявлением вежливости, но одна эта реплика уже сказывается конверсии. Мы заранее договорились о звонке, поэтому задавать такой вопрос непосредственно на встрече не стоит – клиент уже выделил время на него и готов говорить, так как он уже пришел на зум.