После утверждения нашей команды как оператора акции, мы пошли на второй этап переговоров с партнерами, финальный. У нас уже были подтверждены:
- талоны на топливо
- 21 000 промокодов от магазина электроники
- 2 компании, готовые предоставить смартфоны
- шины
- автомобиль со скидкой 50%
На финальном этапе переговоров оба производителя смартфонов отказались от участия в промо по разным причинам. Поэтому мы договорились с магазином электроники, который предоставлял 21 000 промокодов на 5000 тенге бесплатно, что мы закупим со скидкой смартфоны и другие призы.
Во время переговоров по топливу, на запрос предоставить бензин бесплатно, сеть АЗС выставила встречное условие, что участники акции обязательно должны заправить определенное количество топлива на их заправках для получения призов. Так как дополнительное условие в промо для участников акции могло снизить конверсию, мы отказались от этих условий и договорились закупить топливные призы со значительной скидкой.
На финальном этапе переговоров мы долго ждали ответ от компании, которая была готова предоставить главный приз – автомобиль со скидкой 50%. Нам нужно было предоставить клиенту всех утвержденных партнеров для подготовки лендинга промо акции. И когда оставалось буквально пару дней до публикации лендинга и запуска рекламы, партнер с автомобилем отказался от участия.
Этот отказ, конечно, не ставил промо акцию под угрозу отмены, но удорожал ее. Мы уже заложили в смету скидку на автомобиль. Для решения проблемы я подняла свои старые контакты еще одного дилера, к которому ранее не обращалась, так как об автомобиле мы сразу договорились с другой компанией.
Я позвонила девушке, которая раньше работала в бюджетном китайском бренде. Оказалось, что она перешла в другой, более дорогой бренд. Она предложила мне рассмотреть их автомобили со скидкой 50%. К сожалению, автомобили этого бренда не подходили для целевой аудитории акции. Тогда она дала контакты коллег из того бренда, где она работала раньше.
Я связалась с представителями бюджетного, но модного китайского бренда. Она практически сразу согласились предоставить главный приз с заветной скидкой 50%. Два дня ушло на согласование деталей договора, и к моменту запуска лендинга и рекламы у нас был новый главный приз. Конечно, все креативы мы быстро переделали и были полностью готовы к старту акции.